EVE Origins

// 01.08.2014

Прошлое, настоящее и будущее мира, в котором живут наши мечты.

Благодаря разработке полезных ископаемых на астероидах и производству в условиях вакуума космические путешествия начали приносить прибыль и человечество быстро основало свои колонии на большинстве планет и лун нашей солнечной системы.

Последовавший экономический подъём вызвал череду революционных открытий. Мир узнал о технологии warp, мечта о полётах к другим звёздным системам воплотилась в жизнь. Врата, использовавшие гравитацию и отрицательную энергию, позволяли создать стабильную червоточину. На путешествие между двумя отдалёнными точками пространства теперь требовалось не более минуты. Человечество устремилось навстречу далёким звёздам.

Следующим шагом стало открытие прыжковых двигателей, использующих технологию warp. Первые модели годились лишь для полётов в пределах одной звёздной системы, но их постоянное совершенствование позволило отказаться от использования Врат.

Человечество словно вирус начало распространяться по Вселенной. Вскоре поселения людей можно было встретить в сотнях звёздных систем, десятки успели развиться в крупные колонии. Но процесс освоения космоса становился более сложным.

Виной тому стала бюрократия. Практически все звездные системы на расстоянии одного прыжка были проданы ещё до того, как туда вступила нога человека. Люди годами скитались по миру в надежде найти свой дом.

Неожиданно неподалёку от системы Canopus была обнаружена естественная червоточина. Хотя вероятность такого события никогда не ставилась под сомнение, человечество впервые столкнулось с естественным туннелем в пространстве. По информации с зондов, проход через червоточину был стабильным и на той стороне исследователей уже ждала новая галактика. Учёные терялись в догадках. Эта галактика могла располагаться на значительном отдалении от Млечного Пути, на другом краю Вселенной, в другом измерении или в параллельном мире.

Новые миры дарили людям надежду на дальнейшее развитие, поэтому червоточину нарекли именем EVE. Было принято решение о строительстве Врат по обе стороны туннеля. Для путешествия готовили специальные укреплённые корабли, способные перейти червоточину. Вскоре учёные объявили, что туннель может закрыться в ближайшие десять лет. Людей и оборудование в кратчайшие сроки переправили через EVE, чтобы основать новую колонию в неизвестной галактике, в звёздную систему по ту сторону червоточины нарекли New Eden.

EVE была плохо изучена, поэтому люди воздвигли невероятно огромные Врата по обе стороны туннеля. Это было величайшее сооружение, возведённое человеком. Их строительство длилось две сотни лет, хотя человечество обладало огромным экономическим потенциалом. New Eden был открыт для смельчаков, желавших испытать здесь удачу. Ищущие свой дом вновь получили надежду. С открытием Врат сотни компаний предприняли попытки обосноваться в новых мирах, чтобы проводить собственные исследования.

Строительство в New Eden шло полным ходом. Хотя EVE закрылась, Врата прекрасно функционировали. Но через 70 лет безупречной работы случилась трагедия. Необъяснимое явление вывело Врата из строя и стало причиной серьёзной магнитно-гравитационной аномалии. Процветающий New Eden в один миг потерял стабильность.

Конструкция Врат уцелела, однако любой корабль, который осмеливался приблизиться к ним, подвергался разрушительному воздействию гравитационных штормов.

Вскоре человечество столкнулось с серьёзными последствиями этой катастрофы. Поселения New Eden и Старого Мира оказались изолированы друг от друга. Многие молодые колонии не могли существовать самостоятельно. Дефицит кислорода, еды и воды приводил к вымиранию поселений. Те немногие, кому удалось выжить, деградировали. Постепенно они утрачивали знания и не могли больше развивать высокотехнологичные отрасли, поскольку для этого им не хватало средств и оборудования.

Выжившие анклавы в течение тысяч лет существовали в полной изоляции друг от друга. Природа меняла их облик, образовав пять рас. Со временем выжившим развили свои технологии, сумели выйти в космос и возобновить полёты в межзвёздном пространстве.

Хотя большинство поселений было разрушено после закрытия туннеля, некоторым удалось выжить. Тысячи лет развития разделили их на несколько рас, о которых дальше и пойдёт речь.

Империя Amarr - это самое большое государство в мире EVE. Его территория словно лоскутное одеяло состоит из множества феодальных провинций, объединённых могуществом Императора. Здесь проживает почти 40% от общего населения солнечных систем. Политика государства тесно связана с религией. Amarrians считают себя законными владыками Вселенной, чем вызывают недовольство соседей. Помимо этого, Империя активно использует рабов, ещё больше подрывая доверие к себе со стороны других рас.

Император является носителем верховной власти в этой авторитарной стране. За ним стоят Пять Наследников - главы королевских семей, из числа которых выбирают нового императора. Его власть неоспорима, однако монструозный бюрократический аппарат правительства не позволяет ему править безраздельно. В противном случае Пять Наследников могут свергнуть его и разделить Империю между собой. Развитие кибер-имплантов позволяет сохранять жизнь их хрупких тел на протяжении 500 лет, в то время как их органы перестают работать должным образом. За многие тысячелетия использования эти технологии стали символом божественного происхождения власти монарха в глазах Amarrians.

Amarrians - глубоко религиозные люди. Их вера — это источник благ и страданий. Вскоре после закрытия червоточины Империя предприняла попытки расширить свою территорию за счёт соседних государств. Захваченные народы обратили в рабство, а их знания и опыт вытеснила религия. Amarrians удалось покорить все нации, которые только попадались им на пути. Сегодня рабство - это неотъемлемая часть Империи Amarr. Отношения с другими расами были окончательно испорчены. Особую неприязнь к Amarrians питают Gallente, которые считаются ярыми индивидуалистами.

Amarrians первыми во Вселенной EVE воссоздали технологию warp. Открытие было сделано более 2000 лет назад и послужило мощным толчком для немедленного освоения ближайших солнечных систем.

С тех пор Империя неуклонно развивается. Встретив на своём пути две человеческие расы, Amarrians немедленно сокрушили их своей мощью и превратили в рабов. Но в последние годы Империя всё чаще стала сталкиваться с оппозицией. Первым оплотом сопротивления стала Федерация Gallente. Обладая меньшими человеческими ресурсами, Gallenteans вполне могли сравниться с Империей Amarr по своей экономической и военной мощи.

Развитие расы Jovians не осталось незамеченным и Amarrians предприняли попытку подчинить себе растущее государство, но потерпели унизительное поражение. Вскоре Minmatars, в течение столетий угнетаемые Империей, подняли восстание. Amarrians замедлили расширение границ Империи, политика в отношении других рас стала менее агрессивной, однако они по-прежнему считают себя самыми могущественными во Вселенной, поскольку владеют значительной частью территорий.

Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar - решительные и независимые люди. Их родная планета Matar — это настоящий рай, хотя экологические проблемы изменили её облик не в лучшую сторону.

Республика Minmatar сформировалась более ста лет назад после известного Восстания против рабовладельческой системы Amarrians. Федерация Gallente активно поддерживала Matari и по сей день эти расы остаются союзниками. Но в действительности лишь четверть народа проживает в Республике. Остальные до сих пор скитаются по просторам галактики, вдали от дома. Немалая часть народа по-прежнему находится под гнетом Империи Amarr.

Представители расы Matari - это гордые и независимые люди, обладающие сильной волей и оберегающие множество родовых традиций. Больше всего среди Minmatars ценится способность самостоятельно заботиться о себе. Хотя родственные и семейные связи играют большую роль в обществе, представители расы предпочитают относить себя к клану или племени, которому они принадлежат. В клан может вступить любое количество человек, его размер в значительной степени зависит от основной специализации его членов. Жители планет часто выбирают сельское хозяйство или промышленное производство. Космические путешественники предпочитают торговлю, пиратство или аналогичные виды деятельности. В далеком прошлом между кланами постоянно вспыхивали военные конфликты, но вскоре Minmatars осознали, что сотрудничество приносит гораздо большую выгоду.

Каждый клан и сегодня бережно хранит и почитает свои традиции, но в отношениях с другими расами Minmatars выступают единым фронтом, единой Республикой.

Судьба Minmatars не раз менялась коренным образом. Им удалось построить процветающую империю с невиданным прежде уровнем технического развития. Позднее, однако, им пришлось испытать рабство, длившееся несколько веков.

Сегодня они вновь свободны, но память о господстве Amarr навсегда останется в их памяти.

Minmatars - это самая многочисленная раса во Вселенной EVE, но она поделена на множество групп. Республика Minmatar - это официальное государство народа, но там проживает лишь четверть всех Minmatars. Почти треть всей расы до сих пор находится под гнётом Империи Amarr. Пятая часть всех Minmatars проживает в Федерации Gallente, образуя там мощный политический блок. Благодаря их стараниям отношения между Империей и Федерацией находятся в постоянном напряжении. Minmatars, не принадлежащие к официальным организациям, живут в различных уголках Вселенной как свободные люди. Многие из них странствуют из одной системы в другую в поисках работы, не требующей особых умений. Много Minmatars можно встретить среди пиратов и контрабандистов.

Представители этой расы образуют самые большие криминальные группы в мире EVE. Они не признают закон и берутся за самую грязную работу.

Федерация Gallente объединяет под своим знаменем несколько рас. В мире диктаторов она выделяется своими либеральными взглядами и стремлением к демократии. Первоначально Caldarians были частью Федерации, но многочисленные разногласия привели к образованию отдельного государства и войне с Gallente.

Gallenteans знают толк в удовольствиях и развлечениях. Их богатая торговая империя открыла миру множество чудесных вещей. Кто же они? Навязчивые, уверенные в себе, напыщенные и утомительные, мужественные защитники свободного мира. Вы можете любить или ненавидеть их, но в любом случае не останетесь равнодушными.

Каждый имеет своё мнение относительно Федерации, всё зависит лишь от точки зрения. Для многих это "Святая Земля", где все мечты сбываются.

Gallenteans свято чтут свободу воли и права человека. Многочисленные неудачи в их длинной истории не сбивают их с намеченного пути.

Говорят, что если вы хоть раз видели Crystal Boulevard в Caille, вы видели Gallente. Бесспорно, вид открывается прекрасный. Но есть одна вещь, которую человек никогда не сможет разглядеть со всех сторон. Это Федерация Gallente. Вы можете исследовать её вдоль и поперёк, лицезреть Sunspiral на Troux, покорить горы Akat в тропическом Intaki или восхищаться танцами Mendre в Sovicou. Повсюду вы будете встречать что-то новое, даже посещая какое-либо место второй раз. Яркая и насыщенная жизнь общества Gallente не стоит на месте и всегда движется вперёд.

Многие богатейшие люди во Вселенной - это представители народа Gallente. Благодаря им существует постоянный спрос на предметы роскоши. Между тем количество бедных исчисляется миллионами. Либеральная рыночная экономика и свобода личности дают каждому шанс подняться вверх по социальной лестнице. Но одна ошибка может всё испортить.

В мире EVE Gallentean - короли развлечений. Они наладили массовый выпуск практически всего, что может удовлетворить запросы публики: от дешёвого порно до изысканных театрализованных шоу. В их распоряжении самые роскошные космические яхты и пышные бассейны в гостиницах. У Gallenteans есть всё, что вы когда-либо могли желать.

Федерация стала домом для множества представителей различных рас Вселенной EVE. Кто-то бежал сюда из других империй по политическим или идеологическим соображениям, а кто-то пришёл в надежде обрести мир и процветание. В этой пёстрой толпе можно выделить два человеческих рода - Intakis и Mannars, - которые были обнаружены Федерацией при исследовании территорий и расширении границ. Обе расы находились на примитивном уровне развития, но под руководством и защитой Gallenteans они быстро осваивали технологии и сейчас считаются достойными членами Федерации.

Первое время Caldari также входили в состав Федерации, но скрытые разногласия и враждебность по отношению к Gallenteans переросли в вооруженный конфликт. Ни одна из сторон не смогла получить решающее преимущество и в конце концов они заключили мирное соглашение. Так образовалось государство Caldari.

Вся власть и территории Государства Caldari распределены между несколькими крупнейшими корпорациями страны. Здесь высоко ценится чувство долга, дисциплина и абсолютная преданность своей организации. Корпорации ведут активную конкурентную борьбу не только друг с другом, но и с компаниями на внешнем рынке. Это создает благоприятные условия для развития капиталистического общества.

Корпорация - это объединение тысячи небольших организаций, от промышленных производителей до юридических контор. Земли и недвижимость жители берут в аренду. Управление государством и надзор за соблюдением правопорядка также осуществляется корпорациями. Хотя это даёт им практически неограниченные возможности, всё же корпорации, как и человек, связаны законами и обычаями Caldari. Непрекращающаяся конкурентная борьба между корпорациями - это основа потребительского общества, где каждый получает выгоду. Государство Caldari не такое больше, как Федерация Gallente, но его боятся и им восхищаются.

Страна имеет сильную экономику, а её военная мощь сравнима с мощью крупнейших империй. Caldarians более беспринципны, чем Gallenteans, и более воинственны, чем Amarrian, поэтому их считают наиболее агрессивной из всех рас. Взаимодействие с Caldari со стороны других государств на политическом уровне ограничено из-за того, что торговлей в основном занимаются частные компании. Если какую-либо организацию уличают в неэтичных методах ведения бизнеса, она поглощается более крупной корпорацией и фактически перестаёт существовать. Её место вскоре занимает другая организация. Но если компания сталкивается с угрозой, то на её защиту встают целые корпорации, а иногда — государство.

Общество Caldari имеет богатые военные традиции. Участвуя в долгой и кровопролитной войне за независимость, Caldarians были вынуждены уступить свою родную планету врагу - Gallenteans. В этот период корпорации только начинали утверждать своё господство, поддерживая создание и развитие государства Caldari. Война давно закончена, однако стремление быть первыми не иссякло. Военные разработки и методы ведения боевых действий, корабли и оружие Caldarians сегодня уступают лишь технологиям загадочных Jovians.

Чтобы сдерживать агрессию народа, в государстве активно развивают и продвигают множество видов спортивных состязаний. Некоторые из них напоминают жестокие гладиаторские бои. Другие — гоночные соревнования. Помимо спорта очень хорошо развита индустрия азартных игр. Этому способствует любовь Caldari к разного рода пари на результат.

Государство предоставляет каждому своеобразное право выбора. Если человек хочет жить хорошо, то он обязан трудиться и соблюдать законы. Тогда его жизнь будет довольно приятной и красивой. Но стоит человеку нарушить дисциплину, как его жизнь становится невыносимой. Он лишается всего - уважения, семьи, социального статуса. Остаётся лишь свести счёты с жизнью или отправиться в изгнание.

Caldarians не страдают ксенофобией, однако свято охраняют свои традиции и доверяют лишь тем чужеземцам, которые придерживаются установленных правил.


EVE Online & DUST514: эволюция кибер-развлечений

Задумывались ли Вы когда-либо о том, чтобы погрузиться в альтернативную реальность, изведать витиеватые тропинки вымышленных миров, найти в них друзей и соратников? Безусловно, иначе Вы не играли бы в игры. Эта статья для вас, если вас интересует полет мысли сквозь виртуальное время и цифровое пространство. Её текст предназначен для тех, кого привлекают не лёгкие пути достижения успеха, но сложные, позволяющие развить как себя, так и окружающую вас среду. В частности, игры, о которых пойдёт речь. Их и в полном смысле играми-то сложно назвать, но об этом позднее...

EVE и DUST514 - продукция исландской игродельни Crowd Control Productions, приоткрывает нам двери в один из самых сложных и суровых вымышленных миров: Новый Эдем. Эта вселенная - отнюдь не тривиальная sci-fi поделка о приключениях космических пони с лучеметами добра и световыми саблями. У неё богатая, необъятная и долгая история, философия и наполнение, которые создают сами живущие в ней игроки.

С недавнего времени мир за вратами EVE, изначально созданный для сотен и тысяч капсулиров-пилотов интернет-космических кораблей, открылся для бессмертных воинов-десантников, облаченных в доспехи далекого будущего с рельсовыми винтовками наперевес. Мрак и холод не прекращающейся космической войны за идею, власть, ресурсы, территории и людей теперь просочились на бренную твердь сотен планет Нового Эдема. Правда, сейчас из этих сотен для взаимодействия доступны лишь десятки, но мы верим в обещанное нам расширение горизонтов. Вскоре космос разорвут тысячи взрывов одноместных истребителей в EVE Valkyrie - третьего проекта по вселенной EVE, релиз которого ССР планирует уже в этом году.

А пока - тысячи бессмертных бойцов сходятся на несчётных полях сечи и на суше и на небе обращая в пыль друг друга и самих себя, возрождаясь затем из пепла, подобно мифическому Фениксу, чтобы воздать своим врагам с новыми силами, опытом и соратниками.

Две эти игры: EVE Online и DUST514 - реальны, как никакие другие игры, потому что их сюжет пишется людьми, их наполняющими. Трудно найти другой такой ММО-проект, в котором для успеха общего дела необходимо одинаково успешно разрабатывать веб-порталы сообщества, и программы, для внутриигровой аналитики и подбору контента, еженедельно (если не чаще) созывать советы директоров корпораций и вырабатывать общую стратегию, тактику, оптимальное оснащение бойцов, обсуждать обучение новобранцев и многое другое. И, наверняка, игр, во вселенных которых можно пребывать сразу на двух платформах - совсем мало. Но это не единственное, что делает проект EVE Online + DUST514 уникальным.

Вряд ли какой-то FPS или космическая стратегия предложат Вам научиться терпимости, педагогике, аналитике так, как это возможно в DUST514 и EVE. Да, это развлечения (если это вовсе развлечения) не для тех, кто предпочитает полное расслабление и отрешение от проблем в виртуальной реальности. Это развлечения для людей, предпочитающих давать своему уму возможность сменить сферу деятельности и совершенствоваться в новой. А на этот счет бытует вполне справедливое мнение - “смена деятельности - лучший отдых”.

Конечно, достичь чего-либо при условии повышенной сложности геймплея куда проще скооперировавшись с кем-то. И только тот, кто действительно способен к единству с другими, отличающимися от него людьми и социальному взаимодействию довольно высокого уровня сможет достичь реальных и долгосрочных результатов в этой игре. А тот, кто не обладает такими качествами - может их обрести, играя. Разве это не величайший вклад в культуру игростроения?

Безусловно, штурмовые винтовки будущего с убойной дальностью стрельбы всего каких-то 100 с небольшим метров и невредимые для космических лучей смерти ящики на поле боя, врезавшись в которые может взорваться даже самый живучий танк - это не вполне реалистично, но главная подоплека вселенной не в этом сугубо техническом реализме. Она в её социальности и в её глобальности. К чему стоит добавить постоянный и эволюционный рост качества игрового контента.

Где вы видели, чтобы войны выигрывались косматыми аборигенами у штурмовиков в сияющих латах и шагающих танках? Разве что в киносказках про световые сабли - больше, скорее всего, нигде. Так вот, в реальности такого не бывает. Чтобы чего-то достичь, нужно совершенствоваться. Сплотиться с людьми, чьи взоры направлены в ту же сторону, что и ваш. Сковать нерушимые союзы и железной поступью под знаменами общих идеалов идти к высокой цели. Или не очень высокой, но от того не менее интересной для всех участников похода.

Именно это вам и предлагают EVE, так и DUST514. Если вы захотите достичь и в той и вдругой игре заметных для сообщества высот, вам прийдётся не только метко стрелять и ловко бегать. Вам придётся изучать и анализировать множество информации, сводить выводные данные в таблицы, творчески мыслить и воспитывать дисциплину как в самом себе, так и в своих товарищах по оружию. И этот процесс увлекателен, как ничто другое.

Чего вы хотите? Быть самым метким стрелком? Самым эффективным танкистом? Неуловимым лётчиком или молниеносным разведчиком? Защищать слабых или обижать их? Карать неверных огнём священных лазеров с орбиты, собирать самые большие виртуальные сражения, о которых потом напишут в New York Times, Forbes и Игромании? Будьте кем угодно. Лозунг к одному из последних дополнений к EVE Online: Rubicon: “Всё есть честная игра” (Everything is a fair gameplay). Свою роль вы изобретаете себе сами. Но и отыгрывать вам придётся её не по чьеме-то сценарию - только по вашему. На врагов и за добычей нужно охотиться. Друзьям нужно реально помогать, а не выполнять квесты, написанные сценаристом за игрока.

Все необходимое для этого разработчики Вам дают. В EVE они отточили почти до совершенства баланс и качество геймплея. Очевидная цель ССР - внести посредством соинтеграции в жизнь обоих миров и EVE и DUST новые возможности, разрубить закостенелые гордиевы узлы устаревших силовых блоков, воплощая в жизнь принцип “что вверху, то и внизу”. И поэтому они не режиссируют игровой процесс, а предоставляют Вам возможность импровизировать, недвусмысленно намекая, что в Новом Эдеме, как и в реальной жизни, выживает умнейший и наиболее способный к кооперации.

Конечно же, наибольший интерес такой геймплей вызывает у зрелой аудитории от 23х лет и старше. Это само по себе закладывает фундамент потенциала сплоченных групп игроков. Которые со временем перестают быть просто игроками друг для друга и становятся настоящими друзьями. Ведь они вместе через пыльные тернии потерь и неудач продираются к звездам, дабы оставить среди них свой след. И снова разработчики дают им шанс это сделать - называя в честь сильнейших планеты, увековечивая сражения меж звезд памятниками как виртуальными, так и реальными.

Самым устремленным десантникам успех дается легко. И те, кто витают в пучинах вакуума над их головами уже сейчас до полной интеграции игр начинают их опасаться. Другие же из числа небожителей межзвездных просторов хотят с ними дружить и воевать вместе, стирая грань между двумя разными, но очень похожими мирами. Эти игры за счёт высокого входного порога и относительной анонимности игроков выявляют истинные качества людей, которые в них играют.

Само по себе это ново, необычно. Да, есть в этих двух мирах много несовершенств. Да, связь их ещё не прочна и не монументальна. А в каком мире, где живут люди и их помыслы нет пороков и недостатков? Совершенство в самом стремлении к нему и мы видим это на примере развития DUST514 и EVE. И это тоже делает их ближе к жизни, реальнее.

Открыть для себя эту Вселенную, или нет - каждый решает сам. Из простого увлечения научно-фантастическим сеттингом или из стремления углубиться в самую суть сложных хитросплетений политики, экономики и военного дела воображаемого будущего, любой сможет найти себе место в Новом Эдеме.


Вот мнения самих игроков, играющих в эти игры:

Представитель Альянса the Afterlife. об EVE
Эта игра - своеобразная социальная сеть. На заре EVE в связи со её сложностью происходил отбор, и собралось сообщество которое любит Фантистику и научно-фантастические фильмы про космос, и хотя бы это уже объединяло людей.
Bodhi Laeda об EVE, Альянс the Afterlife
EVE была инновационной мморпг с порогом вхождения очень высоким, разработчики все пытаются его снизить. Но даже сейчас большинству WoW и L2-ориентированных игроков она кажется "дичью". Я, летая с 2006 года с переменным успехом, узнала очень многое, но так же знаю, что куча вещей до сих пор требует прочтения мануалов, опять же мало мморпг, которые требуют чтения мануалов.
Шикарнейшая экономическая модель, масштабная и гибкая. Для того чтобы участвовать в экономической жизни надо и как и в реальности иметь жилку и сметку.
Я играла в многие мморпг, но именно в EVE остановилась очень надолго, в основном это разнообразие путей в игре и еще люди, очень важный момент, коммьюнити состоит из интересных многогранных людей из множества областей. Опять же это продиктовано высоким порогом вхождения в игру.
Вобщем EVE это та игра где любой аспект игры очень гибок и масштабен, есть и полет для фантазии и место для испытания на стойкость и наоборот на гибкость ума. Она постоянно меняется, кто-то кричит, что к худшему, но почти всегда ретрограды кричат, что раньше было лучше.
Bael об EVE, Альянс RUST415 / Royal Legion of the Damned
Это, блин, Игра!
iwannadig об EVE, Альянс RUST415 / LUX AETERNA INT
EVE очень похожа на реальную жизнь - она жестока, а успеха в ней достигают только те, кто готов менять мир под себя. Но именно преодоление таких сложностей даёт ощущение удовлетворения и элитарности.
Semen Black о DUST514 и об EVE, Альянс RUST415 / LUX AETERNA INT
Один из самых увлекательных FPS на PS3 с нелинейными боями. Настоящая EVE начинается с момента вступления в корпорацию с адекватным коллективом. А еще круто летать в ФВ на Daredevil.
Vitarius Solarius о EVE, Альянс RUST415 / Royal Legion of the Damned
В EVE война идет всегда. Иногда с самим с собой. За любую цель в этой игре нужно побороться.
Serg Mityaev о DUST514, WESKER S.T.A.R.S.
Игра медленно‚ но верно эволюционирует‚ динамика положительная!
PRIGIONIER PRImus о DUST514, Альянс RUST415 / LEGIONE ITALIANA 514
FOR ME DUST IS FANTASTIC.... YOU HAVE TO DO SQUAD WORK FOR WIN. // DUST - это фантастика… Командная работа - залог победы.
Nike 43 Falanga о DUST514, Альянс RUST415 / LUX AETERNA INT
Скажем вкратце, обновления не всегда выравнивают силы на поле боя, и многих игроков они поставили перед выбором между сменой тактики и снаряжения... Без русскоязычных альянсов и без проверенного отряда, выиграть бой становится всё сложнее
Max Marinec о DUST514, Альянс RUST415 / Russian Brotherhood of Death
Игра представляет собой Футуристический онлайн шутер-который открывает безграничные возможности апгрейдов для своего персоонажа, а так же летательной и сухопутной техники(это-то и делает её превосходной) Каждый может выбирать свой тип ведения боя и делать его совершенным при помощи развития соответствующих навыков, будь то разведчик, штурмовик, медик, снайпер и ещё много-много классов. В общем, игра для тех кто хочет не просто пострелять.
INKOGNITO 911 о DUST514, Альянс RUST415 / Russian Brotherhood of Death
Я НЕДАВНО НАЧАЛ ИГРАТЬ В DUST И МАЛО МОГУ РАСCКАЗАТЬ, НО ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННАЯ ИГРА. ТАМ НЕТ РАНГОВ, НЕТ НЕРАВНЫХ, ИГРА ЗАТЯГИВАЕТ В СВОЙ МИР, МАЛО ВЕСИТ, ОЧЕНЬ МНОГО КАРТ. С НЕЙ НИКОГДА НЕ СКУЧАЕШЬ И ЕЩЕ ОНА БЕСПЛАТНАЯ.
ANGEL ANGARA о DUST514, Альянс RUST415 / Russian Brotherhood of Death
НУ МНЕ КАЖЕТСЯ DUST 514 КАК ОНЛАЙН ШУТЕР САМЫЙ РАЗНООБРАЗНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ В ПЛАНЕ ТОГО, ЧТО ЗДЕСЬ МОЖНО ПОКУПАТЬ СНАРЯЖЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЕГО КАК УДОБНО ИГРОКУ И БОЛЕЕ ТОГО ТУТ МОЖНО ВЛАДЕТЬ СОБСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ!
sasha234 о DUST514, Альянс RUST415 / Russian Brotherhood of Death
КРУТА И ВЕСЕЛА, ИНТЕРЕСТНЫЙ ШУТЕР, ЛУЧШИЙ БЕСПЛАТНЫЙ ШУТЕР 2013 ГОДА

Полезные ссылки:

Решили таки присоединиться? Кликните сюда, чтобы начать играть в DUST514 (Playstation 3)

Больше понравилась EVE? Добро пожаловать - первые 21 день бесплатно!

Поддержка и дружелюбие крупнейшего и старейшего DUST+EVE русскоязычного сообщества сразу в двух играх - RUST415 прилагаются. Только в сообществе вы сможете быстро и легко научиться всем азам этих игр и понять всю красоту их сложности.


Комментарии: //