Dev Blogs: Восстание 1.9 заметки о патче

// 28.10.2014

UPRISING 1.9 - ОБЗОР И  ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

OCT28Reported by CCP Frame | Comments

4 ноября  DUST 514 будет обновлен релизом патча "Восстание" 1.9, который внесет множество изменений и функций, особенно востребованных сообществом. В их числе:

  • Новая карта, новые узлы карт,  поля боев и множественные правки к уже существующим локациям
  • Ранги лояльности
  • Улучшение системм навыков и очков навыков
  • Продажа имущества на рынке NPC поставщикам и рыночный агент
  • Улучшения специально для ветеранов - усовершенствование геймплея, исправление ошибок и многое другое

А теперь краткий обзор самых крупных обновлений, грядущих вместе с патчем "Восстание" 1.9, а так же заметки об обновлении в конце статьи. 

НОВЫЕ КАРТЫ И ИХ КОМПОНЕНТЫ 


Нагорье

Нагорье (Highlands) - новая карта с подземным комплексом на конце железнодорожных путей, обставленная покинутыми машинами, контейнерами и прочими структурами.


Завод Калдари

Завод (The Production Facility) (Крупный узел)  -  сложная многоуровневая структура, предоставляющая множество возможностей для вертикального геймплея, с множеством уклонов, лестниц и изобилием укрытий.

Реактор (The Power Core) (средний узел) - наземная платформа с тремя высокими башнями, окружающими подземный тоннель, ведущий к серверной, доступ к которой можно получить через наземное возвышение посредством спуска в шахту либо через подземный ход под дорогой. В таких условиях будут происходить интенсивные корридорные бои и окапывание.


Завод Калдари

Бараки (The Barracks) (средний узел) структура, состоящая из двух зданий с обзорными точками на перекрёстки с платформой и мостом между ними. В этих условиях возможны как бои в помещениях, так и на поверхности.

Bалунный край (Boulder Rim) и Ядро реактора  (Spine Reactor)  - новые поля сражений с заводом в качестве крупного узла и случайными средними и малыми узлами. Изоляция (Isolation) - новый тип карты, с которым мы эксперементируем. В кратце, это завод на много меньшей карте с одним средним узлом с одной из сторон. Это поле боя должно понравиться игрокам как в режиме выживания, так и доминирования.

РАНГИ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мы рады анонсировать ранги лояльности как новую функцию, доступную из профиля персонажа в Неокоме. С выходом патча 1.9, ваш персонаж получит ранг лояльности на основании статистики о боях, победах, боевых баллов и потраченном Ауруме. Для игроков-ветеранов, ранги будут определены сразу же, на основании уже имеющейся статистики. Каждому рангу будет присвоен почетный титул и особые бонусы и внутриигровые награды, такие, как очки навыков по окончанию матча (End-of-Match Skill Points), вознаграждения в ISK, и др. Чем выше ранг, тем выше бонусы. За каждым рангом следует разблокировка нового. 

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ – ШТОР И ТОКСИЧНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ

С этим обновлением мы так же вводим новые уникальные режимы карт - токсический и штормовой. Они призваны изменить восприятие как старых, так и новых карт.


Штормовая погода


Токсическое загрязнение

ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА ПОСТАВЩИКАМ И РЫНОЧНЫМ АГЕНТАМ

Мы с удовольствием анонсируем эту новую функцию, о которой просило столь много игроков. Многим из них просто нужны ISK, а другие просто хотят прибраться в закромах, где накопилось множество предметов, не потребность в которых отпала. Базовая цена поставщика будет составлять 20% от рыночной стоимости. Ранги лояльности будут давать бонусы от 15 до 35%. Рыночные агенты -  новая функция рынка, дающая дополнительные 15% прибавки к стоимости предметов, приобрести которую можно за Аурум, итого максимальная цена продажи предметов поставщику - 50% от рыночной.  Так же мы добавили терминал управления имуществом в каюту десантника, которая будет заменена голограммой рыночного агента, если он будет куплен.

Внимание, вы сможете продавать предметы, купленные за Аурум (кроме бустеров) и чертежи за ISK, но чертежи будут оцениваться по рыночным ценам в  ISK. Мы уверены, это не навредит ISKовой экономике, так как сжечь излишки ISK легко - достаточно лишь сыграть несколько матчей в любимом прототипном снаряжении в том числе на фракционных сражениях, это явно повысит спрос на ISK. 

Потребительские услуги

Не забудем отметить, что перед продажей чертежей, мы вполне возможно начнем предлагать услугу продажи чертежей другим персонажам. Для начала это будет делаться в ручную работниками ССР по специальному очередному запросу. В ближайшем будущем мы анонсируем эту услугу официально, но учтите это, прежде чем продавать всё своё имущество. Учитывая, что может произойти в будущем, лучше пока приберечь офицерское оборудование.

Мы добавили "быстрые кнопки": квадрат для мгновенных сражений, по нажатию которого вы немедленно отправляетесь в публичный матч, и треугольник, перенаправляющий вас на рынок.

НАВЫКИ И ОЧКИ НАВЫКОВ

Мы изменим форумулу начисления очков навыков в битвах, удвоив количество навыков, начисляющихся на единицу боевого балла, что очевидно послужит наградой за старание игроков. Чтобы приспособить эти перемены мы, так же следуя просьбам игроков, увеличиваем недельный лимит очков навыков до 750,000.

Изменения бустеров

Все бустеры (включая пассивные, активные и фракционные) теперь можно использовать  одновременно для усиления эффекта. Это отличная возможность для новых игроков, которые хотят нагнать ветеранов. Так же как и для ветеранов, стремящихся вывести все навыки в пятый уровень или собрать необходимые очки лояльности. Так же мы вводим  Мгновенные бустеры как функцию экрана "конец матча", так что если вы забыли активировать активный бустер, но сыграли отличную игру, вы сможете сделать это конце матча, увеличив количество своих ОН.

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАВЫКОВ И КОМПЕНСАЦИЯ УЧЕБНИКОВ

Возможность перераспределить свои очки навыков теперь будет продаваться за Аурум на рынке услуг. Мы уверены, это лучший способ продвижения DUST514. Если вы ошиблись в распределении очков навыков, это специально для вас. Игроки, которые постоянно хотят перераспределять свои очки навыков смогут это делать, что только улучшит балансировку игры и работу над ней как разработчиков, так и сообщества. Внимание, стоимость всех учебников будет компенсироваться в размере 80% их рыночной цены в ISK. Так что их придётся снова покупать за ISK, каждый раз при перераспределении. 

ОПЫТ ВЕТЕРАНОВ

Мы применили оптимизацию рендеринга для увеличения FPS. Будем внимательно следить за эффектами в течение следующих недель.

Исправление ошибок

Баг бега, когда игроки внезапно замедлялись после использования оборудования, исправлен.

Мы оптимизировали эффекты частиц, чтобы избавиться от бага, когда сварм-ракеты не отрисовываются для пилота десантного корабля. Он же баг невидимых ракет.

Геймплей

Мы усилили видимость техники пехотой посредством добавления нового вида сенсоров специально для техники, похоже на пасивный скан. Надеемся, что таким образом танкисты реже смогут незаметно подкрадываться к ничего не подозревающим пихотам, а так же поможет последним избегать колёс броневиков. Улучшенная видимость сигнатуры десантных кораблей так же позволит эффективнее с ними бороться. 

Использование пассивного скана вместе с полем невидимости это довольно мощная комбинация, и мы не оставили это без внимания, вводя новую характеристику невидимости. Пока она работает, профиль сигнатуры скафандра уменьшается как и ранее, но вместе с тем уменьшается и радиус сигнатуры. Это заставит игрока выбирать: оставаться ли ему невидимым или обеспечивать подскан для команды. Другая мощная комбинация это использование невидимости и оружия с высокими альфа-уроном. Теперь после выхода из невидимости будет иметь место задержка активации оружия. Со временем таковая будет добавлена к каждому виду оборудования, но пока что мы остановились на поле невидимости. Так что теперь нельзя будет стрелять, сразу выйдя из невидимости.

Так же, пилоты будут получать боевые баллы за каждое возраждение дружественных бойцов на мобильном БРК. Это добавит в арсенал пилотов награду за использование техники в качестве мобильной крепости для возраждения соратников.

Нанитовые инжекторы теперь можно использовать только на тех союзниках, которые запросили это, нажав на кнопку "позвать на помощь. Это, может, будет обоюдоострым клинком для логистов, но недавнее улучшение нанитовых инжекторов наверняка будет мотивировать игроков просить поставить их на ноги.  Это так же полезно для тех, кто не хочет, чтобы их воскрешали по каким-либо причинам. Ещё одна радость для логистов: активный сканер теперь можно будет использовать либо для подскана в пользу отряда, либов пользу команды различными сканерами. Скоро появятся новые варианты активных сканеров.

ЗАМЕТКИ

Полный список заметок об обновлении "Восстание" 1.9:

Путь к игре и интерфейс

* Обновлен фон информации о контенте.
* Портреты персонажей на экране выбора в высоком разрешении.

Карты/Окружающая среда

* Два новых поля боя:
- Валунный край(Boulder Rim).
- Ядро реактора (Spine Reactor).
* Новые компоненты завода Калдари: крупные, средние и малые узлы.
* Два новых режима окружающей среды:
- Токсическая.
- Сумрачно-штормовая.
* Новое малое полебоя:
- Изоляция

* Множественные правки к следующим полям сражений согласно отзывам сообщества:
- Manus Peak: Перемещён пункт В для улучшенного прикрытия.
- Manus Peak: Добавлено укрытие со всех направлений для пункта А.
- Manus Peak: новые точки воскрешения для обеих команд.
- Ashland: Склад снабжения перемещен с  J10 на I10.
- Border Gulch: новое укрытие и дополнительные точки воскрешения для возможной контр-атаки и уменьшения дистанции до центра карты.
- Line Harvest: средний узел в качестве нового места возрождения в С4.
- Line Harvest: новый склад снабжения на E9.
- Line Harvest: новое окружающее укрытие на точке.
- Spine Crescent: новая вариация с использованием узлов  Consolidation Matrix и Communication Outpost.
- Fracture Road: перемещена точка.
- Fracture Road: Изменены положения МКЦ для обоих команд, так, чтобы обе могли высадиться на трубы прямо с МКЦ.
- Fracture Road: новые точки воскрешения для каждой команды для уменьшения времени перемещения между точками.
- Impact Ridge: МКЦ перемещен ближе к центру карты, новые точки воскрешения для уменьшения дистанции в пути.

Новый игровой опыт

* Быстрый доступ для сражений в публичных боях и для рынка.
* Новые уведомления о бустерах для новых игроков.

Конец матча

* Новый мгновенный бустер очков навыков в качестве опции экрана "Конец матча".

Оружие

* Увеличена видимость трассера выстрела из снайперской винтовки

Визуальные эффекты

* Оптимизация рендеринга и ФПС
* Уменьшена дистанция от камеры до персонажа в каюте.

Исправление ошибок

* Оптимизация эффекта частиц для сварм-ракет, исправление бага "невидимых ракет".
* Исправлено мерцание звезд на экране входа.
* Улучшена анимация перезарядки ионного пистолета.
* Исправлена ошибка замедления бега после применения оружия.
* Активная невидимость уменьшает радиус пассивного сканирования на 85%, как и профиль сигнатуры.
* Иконки техники будут видимы игрокам на миникарте и обычной карте на большей дистанции (до 80 метров), чем радиус действия пассивных сканеров.
* Переключение между невидимостью и оружием получает задержу в 0.33 секунды.
* Нанитовые инжекторы будут применимы только на тех павших, что зовут на помощь.
* Возраждение на мобильном БРК даёт ББ пилоту.
* Активные сканеры могут сканировать либо в пользу команды, либо в пользу отряда. Все активные сканеры теперь сканируют в пользу команды по умлочанию.

Рынок DUST

* Две новые категории на рынке:
- Визуальная индивидуализация.
- Услуги.
* Все турели для техники помещены в категорию техники.
* Предметы в сборе перемещены в наборы.
* Продажа поставщику - новая опция в имуществе и каюте. Все предметы, включая аурумные (кроме бустеров), теперь можно продавать за ISK. 
* Можно купить нового Агента за Аурум. Агент будет виден в каюте и будет предлагать лучшие варианты для продажи от поставщиков.

Навыки

* Добавлено суммирование бустеров: вплоть до 3х одновременно можно активировать, (прим. пер.: донатьте больше, задроты).
* Пассивные бустеры можно применять так же ко второму и третьему персонажу. 
* Недельный лимит увеличен до 750 000 ОН (прим. пер.: долой учебу/работу/семью, даст - наше всё!).

Прочее

* Перераспределение навыков и компенсация учебников - услуга, досутпная на рынке для удобства игроков за Аурум. Учебники возмещаются ISKами в размере 80% от рыночной стоимости. 
* Новая программа рангов лояльности. Игроки получают ранги лояльности на основании их статистики боев, побед, боевых баллов и потраченного/использованного Аурума. Ветеранам ранги выдаются сразу жена основании уже имеющегося на них досье. Рангам присваиваются почетные титулы и особые бонусы к внутриигровым вознаграждениям (количество ОН в конце матча, ISK, очки лояльности, цены поставщиков и др.). Повышение ранга даёт бонусы и открывает новые ранги.  

dev blog, dust514, update, CCP
Комментарии: //