Dev Blogs: ПОЛКОВОДЦЫ 1.1 ОБЗОР И ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

// 27.04.2015

ПОЛКОВОДЦЫ 1.1 ОБЗОР И ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

Reported by CCP Frame | Comments

Восстание окончилось. Могущественные предводители наёмников властвуют над целыми планетами, перемещяась по их орбитам на построенных ими или угнанных Варбаржах и продолжают бесконечную войну за Molden Heath. Вы - один из них - Полководцев, или стремящийся стать им.

28го апреля мы представляем вашему вниманию патч "Полководцы 1.1", усовершенствующий производительность, игровой опыт и вносящий запрошенные сообществом изменения, а так же новый игровоый режим, и, напоследок далеко не последнюю ключевую особенность сеттинга Нового Эдема, подчеркивающую уникальность DUST514 - торговлю между игроками. Краткая сводка о птаче:

  • Торговля 
  • Существенно улучшенный игрокой опыт
  • Индивидуализация внешности посредством покраски скафандров
  • Улучшение производительности
  • Новый игровой режим

Приступим к обозрению столь многообещающего обновления. Полные заметки о патче можно найти в конце данной статьи. Ознакомьтесь с ними, чтобы приготовиться к нововведениям 28го апреля.

ТОРГОВЛЯ

Да, наконец мы вводим торговлю между игроками. Почитайте об этом в девблоге СCP Rattati о торговле.

СУЩЕСТВЕННО УЛУЧШЕННЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ

Мы потратили много времни чтобы усовершенствовать игровой опыт (User Experience - UX)  и сделать игру проще для понимания как новыми, так и опытными игроками. Вот наши основные достижения на этом поприще:

Меню "показать информацию" теперь отражает весь комплект оснащения.

Меню "показать информацию" о навыке теперь отображает доступные предметы, соотносящиеся с навыком и его уровнем

Нам очень полюбилось упорядочивание комплектов скавандров по размерам, а так же новые контекстные категории скафандров при создании новых комплектов оснащения

Мы так же добавили контекстные категории оснащения в меню создания комплектов оснащения, где всё отсортировано по мета-уровню, а так же выводится суммарный мета-уровень всего оборудования. Это позволяет яснее осознать пользу от достижения возможности использовать более высокоуровневое оборудование, заменив им менее совершенное и мощное.  Так же мы теперь отображаем суммарный мета-уровень ваших сохранённых комплектов оснащения. Довольно приятно наблюдать то, насколько разительно отличается мета-уровень сложного оборудования, от мета-уровня оборудования для новичков.

Добавлено так же ножество меньших обновлений, таких как запоминание последней выбранной позиции в меню имущества при переходе в меню рынка, что позволяет быстро срванивать модули. Вид комплекта оснащения по умолчанию теперь изменяется при соответственном изменении оборудования отображая состояние "до" и "после" в зеленом и красном цветах.

Одно из любимых нами нововведений: мы добавили всплывающее окошко при получении предметов из Экспериментальной лаборатории или зашифрованных сейфов. Небольшое дополнение: теперь можно открыть сразу 10 сейфов с гарантированным шансом получить редкий предмет.

Конечно же, матчмейкинг - ключевой элемент UX, узнать детали о новой двухслойной системе можно в нашем новом блоге о движке матчмейкинга.  

Мы так же вознаградим лояльных игроков ежедневными начислениями AURума на экране приветствия. Это позволит игрокам зарабатывать AURум, собирая его для наших AURумных товаров. Эта опция будет включена через 2 недели после введения в игру патча "Полководцы 1.1", так как нам необходимо внести некоторые изменения в работу сервера, чтобы это было возможно.

Заключительное улучшение игрового опыта предназначено как для новых, так и для игроков-ветеранов и связано с обновление интерфейса Захвата планет. На этой странице как новички так и ветераны Захвата смогут куда удобнее обозревать процесс Захвата. Это лишь одно из многих грядущих обновлений Захвата планет, предназначенных для того, чтобы сделать этот режим игры ключевым и самым желанным. Вдобавок, запланированные сражения за планеты будут отражаться наверху таблицы, и, как лидер корпорации, вы сможете гораздо проще искать интересные цели как то дистрикты с низким запасом клонов иши подходящими таймерами. 

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВНЕШНОСТИ ПОКРАСКОЙ СКАФАНДРОВ

Индивидуализировать внешность вашего скафандра теперь очень легко за счёт модуля индивидуализации, который можно установить в специальный новый слот, добавленный к разъемам каждого скафандра. В этот слот можно добавить СКИНы (Супер Керр-Индуцированное Нанопокрытие) - модули, выбрать которые можно из контекстного меню. Это в свою очередь впервые позволит индивидуализировать ваши прототипные скафандры.  Мы не изменили нашему золотому правилу: приобретенные СКИНы будут оригинальными чертежами с неограниченным количеством применений для неограниченного количества комплектов. Для ясности: каждый СКИН работает только на одной комбинации размера и фракции скафандра, например: средний минматарскиф скафандр (основной, штурмовой и логистический), тяжелый амаррский скафандр (основной, диверсант и страж), легкий калдарианский скафандр (основной и разведывательный). СКИНы будут пополняться со временем, продаваясь как за ISK, так и за AUR или очки лояльности. Так же у них будут различные требования по навыкам.

Это для нас очень волнительное обновление, поскольку оно позволит внести следующие улучшения:

  • Потенциальный рост производительности – в этом мы убедимся только после запуска патча
  • Разработка СКИНов много проще разработки оригинальных чертежей, что позволит предлагать как ISKовые, так и LP-варианты одновременно
  • Введение СКИНов посредством хотфиксов, что ранее было возможно только с введением новых скафадров с полным обновлением клиента
  • Упрощенр обращение со скинами в один клик, теперь не нужно создавать отдельный скафандр для индивидуализации внешнего вида
  • Индивидуализация внешности в нынешнем виде будет доступна только для стандартных чертежных скафандров, а так же для усовершенстованных и прототипных.

В ближайшем будушем, посредством скриптов мы планируем медленно заменить различные внешне чертежи скафандров обычными стандартными чертежами стандартных чертежей и чертежей СКИНов. Это уменьшит инвентарь игроков и сделает индивидуализацию внешности проще.

УЛУЧШЕНИЕ ПРОЗИВОДИТЕЛЬНОСТИ

Мы обнаружили несколько факторов ухудшающих производительность со временем активной деятельности игрока. Количество писем, контактов и чат-каналов, а так же подгрузка аватаров в чат каналах - всё это влияет на быстродействие. Мы, следовательно, исключим столько замедляющих факторов, сколько возможно везде, где это вомзожно, как то в чатах во время боя или разделе Контакты в НЕОКОМе. В названные меры входит следующее:

  • Удаление всех писем старше 30и дней для всех игроков
  • Удаление всех неиспользуемых более чем в течение 7 дней чат-каналов

НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ: ОВЛАДЕНИЕ

Вашей команде требуется установить электронное превосходство над противником и контроль над полем боя в целях обеспечить своё закрепление и продвижение по нему. Эта цель будет достигаться последовательным взломом ключевых позиций в рамках театра военных действий.


Новый сайт подключен. Захватите и удерживайте над ним контроль, чтобы овладеть областью в течение 5 минут.

По карте будет разбросано множество сайтов, все кроме одного неактивного будут выведены из строя по умолчанию. После того, как этот сайт будет взломан одной из команд, он будет давать ПТ-юниты (ПтЮ - единицы измерения контроля сети, находящейся в распоряжении вашей команды) в течение 5и минут. Количество юнитов удваивается в последнюю минуту обратного отсчёта, поэтому удерживать контроль над сайтом необходимо в течение всего этого 5и минутного периода. По истечению этих 5и минут следующий сайт станет доступен для взлома и станет неактивным на карте.


Сайт взломан, начисление ПтЮ продлится в течение 5и минут. Защищайтесь!

Этот игровой режим имеет множество игровых моментов и стартегий: либо вы будете рассредотачивать скаутов по всей карте, чтобы овладеть последними тремя сайтами; либо давить каждый сайт превосходящей огневой мощью, надеясь лишь на последнюю минуту отсчёта; либо соберёте подвижную группу захвата способную к быстрой перегруппировке на следующем сайте. Выбор за вами.


Время вышло, новый сайт доступен для взлома

Это всё на данный момент. Мы надеемся, вам понравится улучшенный игровой опыт в DUST514!

ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

Полные список изменений, внесенных патчем "Полководцы" 1.1.:

Путь к Игре и пользовательский интерфейс

* Определённое количество AURума  будет начисляться за каждый вход в игру, увеличиваясь день ото дня

Скафандры

* СКИНы скфаандров добавлены в игру в качестве нового модуля, купить их можно на рынке. Применение СКИНа изменяет внешний вид и цветовую схему скафандра.

геймплей

* Введен новый игровой режим: овладение, в ходе которого игроки сражаются за овладение в течение определённого времени ключевыми точками на поле боя, появляющимися в случайном месте
* В НЕОКОМ добавлена новая страница, посвящённая Захвату планет, где все игроки смогут обозревать информацию о текущем состоянии дистриктов со всеми их параметрами: количество клонов, время усиления, статус и так далее. Офицеры корпораций смогут запускать атаки из этого меню.
* Миниатюрные телепортаторы помещены на некоторые карты в Академии для уменьшения времени в пути до стратегических объектов

User Experience and Interface

* Меню "Показать информацию"  в режиме оснащения показывает все оборудование, установленное в скафандр во всех соответствующих местах: как на рынке, так и в меню имущества
* Меню "Показать информацию"  о навыке отображает  все предметы, доступные при изучении навыка и его определённого уровня соответственно.
* Создание комплекта оснащения усовершенствовано введеним категорий оборудования.
- Скафандры теперь упорядочиваются по размеру: от легкого до тяжелого, и по мета-уровню.
- Информация о каждом скафандре отображается в правой секции экрана.
- При установке нового модуля в слот, доступные предметы будут отображаться в меню рынка и имущества с упорядочиванием по мета-уровню
* Суммарный мета-уровень как то сумма всех мета-уровней установленного оборудования будет отображаться в списке сохранённых комплектов оснащения.
* Суммарный мета-уровень располагается на видном месте и увеличивается по мере улучшения установленного оборудования.
* Saved Fittings переименованы в Saved Loadouts (в англ. версии).
* Сохраненные комплекты оснащения упорядочиваются по размеру.

Предметы и добыча

* При получении нового предмета из Экспериментальной лаборатории и сейфов, полный список полученных предметов выводится во всплывающем окне. When claiming items from the 
* Предметы, купленные за ISK теперь можно отправлять другим игрокам из меню Контактов.

Быстродействие

* Для ускорения быстродействия, аватары пользователей не будут более отображаться в определённых местах в игровом клиенте.

Матчмейкинг

* Новый алгоритм матчмейкинга введен в игру.

Возрождение и конец матча

* Финальный экран Захвата планет изменен согласно новым правилам: команда А получает всё, что было потеряно командой Б. Добыча разделяется поровну между членами команды А и наоборот. иомасса более не будет учитываться при суммировании выигрыша. Успешная защита или захват дистрикта - уже достаточная награда.

Быстродействие

* Дабы улучшить быстродействие, все письма отныне будут храниться не более 30 дней.
* Новые персонажи будут переводиться из Академии на основании пожизненной статистики, а не статистики персонажа.
* Аватары персонажей удалены из меню контактов.

dev blog, dust514, update, CCP
Комментарии: //