Dev Blogs: Полководцы 1.0 заметки о патче

// 27.01.2015

ПОЛКОВОДЦЫ 1.0 - ОБЗОР И ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

Восстание окончилось. Могущественные предводители наёмников властвуют над целыми планетами, перемещяась по их орбитам на построенных ими или угнанных Варбаржах и продолжают бесконечную войну за Molden Heath. Вы - один из них - Полководцев, или стремящийся стать им.

3-го февраля в силу вступит патч "Полководцы 1.0", предусматривающий новое оснащение и обновления, ожидаемые сообществом. А так же некоторые новые ключевые особенности, расширяющие пути обретения власти во вселенной DUST 514®. А именно:

  • Варбаржи наемников
  • Подсистемы для варбарж
  • Новая фракция - Квафе, новое офицерское оснащение
  • Улучшенные визуальные эффекты
  • Множественные дополнения по запросу сообщества

Рассмотрим новые Варбаржи и новое оснащение. Заметки о патче смотрите в конце статьи дабы подготовиться к обновлениям, вступающим в силу 3го февраля.

ВАРБАРЖИ

В новой главе о Полководцах, все Наемники получат доступ к Варбаржам 1-го уровня. Их можно усовершенствоваться и каждое усовершенствование разблокирует дополнительные Платформы Варбаржи и встроенные подсистемы Варбарж. Платформы и подсистемы походят на модули скафандров, за тем лишь исключением, что порядок подсистем предопределен.

Варбаржа 1-го уровня имеет одну платформу со встроенной подсистемой: мобильным заводом. Эта подсистема произвоит компоненты Варбаржи каждый день, а они затем используются для усовершенствования как самой Варбаржи, так и её подсистем. Мобильный завод так же может быть усовершенствован с тем, чтобы хранить больше компонентов Варбарж, так как у каждой подсистемы ограничено количество произведенного продукта (Yield'ы). Если вам не терпится или у вас недостаточно времени, компоненты Варбаржи можно приобрести за AUR на рынке.

ПОДСИСТЕМЫ ВАРБАРЖ

Мобильный Завод

Мобильный завод производит строительные компоненты постоянно, его размеры позволяют ему умещаться на борту Варбаржи.

Рыночная сеть

Эта подсистема дает наемникам  новые цели, всё время переоценивая стоимость их услуг, основываясь на их активности и принося ежедневную малую прибыль в ISK. Рыночная сеть будет очень полезная для новых игроков.

Фабрика улучшенной аммуниции

Постоянно усиливая боевые соединения, эта подсистема увеличивает поражающее действие основного оружия посредством его постоянного профилактического ремонта, подгонке, отладки и испытания.  Проще говоря, за каждый уровень подсистемы начисляется 1% к урону основного оружия.

Нейроцентр боевой статистики

Нейроцентр боевой статистики следит буквально за каждой мыслью десантника, составляя сводки, позволяющие ускорить восстановление мозговых функций и обучения после каждой битвы. Короче говоря, увеличивает количество очков навыков, что полезно для новичков.

Экспериментальная лаборатория

Сочетая шедевральные разработки и воспроивоздство трофейного оружия, эта подсистема синтезирует как обычное, так и экспериментальное оружие. Полный список оружия может быть найден в заметках о патче. Это оружие будет занимать нишу между прототипным и офицерским.

НОВЫЙ КОНТЕНТ - ФРАКЦИОННЫЕ СКАФАНДРЫ

С гордостью анонсируем фракционные скафандры, создание которых вдохновлено невероятной Вселенной, в которой мы обитаем - Новым Эдемом. В сотрудничестве с сообществом и благодаря игрокам мы придумали оригиналы чертежей скафандров и поместили их в зашифрованные сейфы. Да, их можно будет получить, просто играя.

НОВЫЙ КОНТЕНТ - ОСНАЩЕНИЕ КВАФЕ

Множество предметов оснащения Квафе добавлено в сейфы, причем, как копии так и оригиналы чертежей. Да, оригиналы чертежей в сейфах! Ожидайте так же десантные корабли, турели, тяжелые и легкие бронемашины, лёгкие и тяжелые вооружения - всё в расцветке Квафе!


НОВЫЙ КОНТЕНТ - МАГАЗИН ЛОЯЛЬНОСТИ

Дабы улучшить доступность, все фракционные скафандры, распределённые по ролям доступны в магазинах лояльности.

НОВЫЙ КОНТЕНТ - ОФИЦЕРСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

С гордостью анонсируем именные предметы оснащения, названные в честь победителей соревнования экпертов по применению лёгкого оружия.

- Solar's PAR-8 Flaylock Pistol.
- Kubo's PE-165 Ion Pistol.
- Ghalag's OCT-91 Bolt Pistol.
- Nanaki's LORB-7 Magsec SMG.
- Kubo's PX-6 Scrambler Pistol.
- Nothi's NOS-47 Nova Knives.
- Alex's Modified VC-107 SMG.

Так же вводятся именные скафандры, названные в честь некоторых особо везучих разработчиков. Провести соревнование экспертов по применению скафандров сложнее, но мы готовы выслушать ваши предложения и отзывы. Предупреждаем, эти скафандры по-настоящему сверхмощные, какими они и задумывались!

- Logibro's Modified Logistics mk.0.
- Storm Raider's Modified Commando ak.0.
- Archduke's Modified Sentinel mk.0.
- Frame's Modified Assault ck.0.
- Rattati's Modified Assault gk.0.
- Scotsman's Modified Scout gk.0.

Взгляните-ка на славное офицерское оснащение на форумах DUST 514.

ВНЕШНИЙ ВИД

- Скауты 'CQC', 'Hunter' и 'Raider'  теперь имеют собственные цвета.
- Штурмовые APEX - скафандры 'Nomad', 'Opus', 'Rasetsu' and 'Spartan' теперь тоже имеют свой специфический золотой цвет.
- Скафандры 'Primordial', 'Eon', 'Venom' и  'Fossil' так же специфически окрашены.
- Добавлены некоторые визуальные эффекты, такие как зелёные трассеры выстрелов из офицерской плазмапушки и др.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Мы особо подчеркиваем страсть ССР к всестороннему улучшению пользовательского опыта. Это занимает особое место в плане разработки, для составления которого активно используются отсортированные по приотету отзывы игроков. Не мудрствуя лукаво:

Десантники более не будут выгружаться в бой к его окончанию - долгожданное решение старой проблемы. Десантники смогут пополнять определённое количество скафандров - то, о чём просили как игроки, так и CCP Rattati. Решена проблема с  открытием карты во время перемещения на технике, влекущим падение техники за пределы текстуры карты.

Сделано множество правок к расчёту очков навыков, дабы помочь новым игрокам на ранних этапах игры и ветеранам, стремящимся к победам в битвах. Не обошли вниманием и различные эксплоиты. Другое дополнение - метауровни комплектов оснащения (ранее известные как предоснащенные или укомплектованные оснастки) - это сумма метауровней всего оснащения, скафандров и теники, отражённая в меню рынка и имущества. Это поможет новым игрокам ориентироваться в оснащении и понимать философию его развития, что существенно для DUST 514.

Наконец, подарок для ветеранов: мы восстановили функционирование приказов и бонусных боевых балов  для лидеров, начисление которых было временно приостановлено в Восстании 1.10 в качестве меры предосторожности перед введением новых бонусных боевых баллов за защиту цели. Автоматические гасители инерции теперь можно выключить в настройках игры, специально для тех, кто любит десантироваться незамеченными. Другая функция, касающаяся баланса боевых баллов, необходимых для орбитального удара с Варбаржи: теперь боевые баллы суммируются и отображаются на видном месте, на основании заработанных и потраченных ББ. И, наконец, десантники смогут отныне входить в бой через мобильные БРК в том случае, когда они полностью выведены из строя.

Станьте смертоноснее, стремитесь к власти. Эффектно выглядите в бою. Всё это в патче "Полководцы" 1.0, запуск 3го февраля 2015.

ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

Полный список всех изменений в патче "Полководцы" 1.0:

ВОЗРОЖДЕНИЕ И КОНЕЦ МАТЧА

* Улучшен метод расчёта заработанных очков навыков в бою, используя различные атрибуты для новых игроков и для ветеранов. Ветераны будут получать больше очков навыков за боевые баллы, новички будут больше получать за каждую секунду боя.
* Ветераны, не набравшие минимального количества боевых баллов, не будут получать очков навыков за бой вовсе во избежание эксплоитов.
* Высокий порог убавления возвращен в форумлу расчёта очков навыков для предотвращения эксплоитов.
* Частоты и качество получения трофеев увеличены дабы повысить доходы десантников и шансы на получения редкого оснащения.

СКАФАНДРЫ

* Все ранее отсутствовашие роли скафандров теперь есть во фракционном магазине лояльности.

ГЕЙМПЛЕЙ

* Десантники теперь могут обладать и управлять собственными Варбаржами, которые можно усовершенствовать при помощи компонентов Варбаржи и подсистем.
* Ниже перечислены подсистемы Варбаржи, предоставляющие уникальные бонусы и дополнительное оснащение:

- Мобильный завод, производящий определённое количество компонентов Варбаржи ежедневно.
- Нейроцентр боевой статистики, обеспечивающий ежедневный приток очков навыков.
- Рыночная сеть, ежедневно генерирующая ISK.
- Фабрика улучшенной аммуниции, увеличивающая урон основных вооружений.
- Экспериментальная лаборатория, в которой создаётся эксперементальное оснащение. Список характеристик в сравнении с прототипными аналогами:

-- Experimental Heavy Machine Gun. +3% Урон (Damage), +10% Размер патрона (Clip), +10% Боезапас (Ammo), -10% Скорость перезарядки (Reload Speed).
-- Experimental Forge Gun. +10% Damage, +1 Clip, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Mass Driver. +10% Damage, +1 Clip, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Swarm Launcher. +10% Damage, +1 Clip, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Plasma Cannon. +10% Damage, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Shotgun. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Rail Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Sniper Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Laser Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Scrambler Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Combat Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Combat Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Scrambler Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Rail Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Tactical Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Breach Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Burst Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.

ВНЕШНИЙ ВИД

- Скауты 'CQC', 'Hunter' и 'Raider'  теперь имеют собственные цвета.
- Штурмовые APEX - скафандры 'Nomad', 'Opus', 'Rasetsu' and 'Spartan' теперь тоже имеют свой специфический золотой цвет.
- Скафандры 'Primordial', 'Eon', 'Venom' и  'Fossil' так же специфически окрашены.
- Добавлены некоторые визуальные эффекты, такие как зелёные трассеры выстрелов из офицерской плазмапушки и др.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

* Высадка в конце боя более не производится.
* Десантники могут восполнять определенное количество комплектов оснащения.
* Метауровни комплектов оснащения (ранее известные как предоснащенные или укомплектованные оснастки) - это сумма метауровней всего оснащения, скафандров и теники, отражённая в меню рынка и имущества.
*Решена проблема с  открытием карты во время перемещения на технике, влекущим падение техники за пределы текстуры карты.
* Восстановлено функционирование приказов отряду и комиссионных бонусных баллов лидеру.
* Автоматические гасители инерции можно отключать в настройках.
* Десантники могут высаживаться на мобильных БРК после выведения из строя.
* Баланс боевых баллов, требуемых для совершения орбитального удара, отныне будет рассчитываться и отображаться на видном месте, на основании разницы между заработанными и потраченными боевыми баллами.

ПРЕДМЕТЫ И ТРОФЕИ

* Вводятся новые копии чертежей на офицерское личное оружие, выпадающие вместе с трофейными сейфами:
- Solar's PAR-8 Flaylock Pistol.
- Kubo's PE-165 Ion Pistol.
- Ghalag's OCT-91 Bolt Pistol.
- Nanaki's LORB-7 Magsec SMG.
- Kubo's PX-6 Scrambler Pistol.
- Nothi's NOS-47 Nova Knives.
- Alex's Modified VC-107 SMG.

*  Вводятся новые копии чертежей на офицерские скафандры, выпадающие вместе с трофейными сейфами:
- Rattati's Modified Assault gk.0.
- Logibro's Modified Logistics mk.0.
- Storm Raider's Modified Commando ak.0.
- Archduke's Modified Sentinel mk.0.
- Frame's Modified Assault ck.0.
- Scotsman's Modified Scout gk.0.

* Вводятся новые копии чертежей на фракционные скафандры, выпадающие вместе с трофейными сейфами:
- Caldari and Gallente 'Quafe' STD HAV BPC.
- Caldari and Gallente 'Quafe' STD LAV BPC and BPO.
- 'Quafe' STD Large Blaster, Missile and Railgun Turret BPC.
- 'Quafe' STD Small Blaster, Missile and Railgun Turret BPC.
- Caldari and Gallente 'Quafe' STD Dropship BPC.

* Новые оригиналы чертежей, рапределенные по ролям в рынке:
- Amarr, Caldari, Gallente and Minmatar 'Quafe' STD Commando BPO.
- Amarr, Caldari, Gallente and Minmatar 'Quafe' STD Logistics BPO.

* Впервые наемники будут получать оригиналы чертежей в случайном порядке, в их числе оригиналы чертежей на стандартное оружие и скафандры, выпадающие вместе с сейфами:
- 'Quafe' Heavy Machine Gun.
- 'Quafe' Forge Gun.
- 'Quafe' Nova Knives.
- 'Quafe' Mass Driver with matching color visual effect.
- 'Quafe' Swarm Launcher with matching color visual effect.
- 'Quafe' Assault Rifle.
- 'Quafe' Plasma Cannon with matching color visual effect.
- 'Quafe' Shotgun.
- 'Quafe' Rail Rifle.
- 'Quafe' Sniper Rifle.
- 'Quafe' Laser Rifle with matching color visual effect..
- 'Quafe' Scrambler Rifle.
- 'Quafe' Combat Rifle.

* Новые оригинальные чертежи фракционных скафандров в зашифрованных сейфах:
- 'Tash Murkon' STD Amarr Sentinel.
- 'Tash Murkon' STD Amarr Scout.
- 'Brutor' Minmatar STD Logistics.
- 'Brutor' Minmatar STD Commando.
- 'Kaalakiota' Caldari STD Assault.
- 'Kaalakiota' Caldari STD Scout.
- 'Roden' Gallente STD Scout.
- 'Roden' Gallente STD Commando.

dev blog, dust514, update, CCP
Комментарии: //