Dev Blogs: Uprising 1.9

// 16.10.2014

Дражайшее сообщество игроков в DUST, CCP Rouge и CCP Rattati приветствуют вас. Мы принесли вам вести о грядущем обновлении, но для начала обсудим уже миновавшие обновления DUST514.

Быстрое обновление

Всего лишь пять месцев назад мы перестали выпускать редкие обновления и перешли на более скорый темп разработки игры с учетом мнения сообщества, как это описано тут, и основываясь на трёх столпах: Сообщество, СП (прим. пер. – Совет Планетарного Управления), CCP.

DUST 514 уже получил несколько заплаток: Hotfix'ы – Alpha, Bravo, Charlie и недавняя Delta. Такая многократная балансировка в духе принципа "Игра-как-услуга" невозможна без ваших ценных и порой убийственных отзывов, за которые мы вам благодарны!

Краткий анонс Hotfix'a

  • Полная ребалансировка и улучшение всех видов оружия: тяжелого, легкого и личного
  • Улучшение Штурмовых скафандров и нормализация средств РЭБ лёгких разведскафандров, улучшение прочности щитов и множественные улучшения различных модулей
  • Новый игровой опыт: бесплатные учебники, специальные издания наборов для новичков, расширенное обучение и полный комплект начального расового оборудования
  • Множественные улчшения взаимодействия пехоты, техники и антиброневых единиц
  • Новый алгоритм балансировки команд

Мы уверены, что в этих обновлениях важен не только новый контент, но скорее то, как, каким образом он создан и веден в игру. Спустя месяц усердной работы, нам удалось сформировать солидный фундамент из данных и прозрачной аналитики, при прямом и постоянном взаимодействии, сотрудничестве с игроками и СПУ.

С тех пор как мы начали выпускать серию Hotfix'ов было создано свыше 50 обсуждений с отзывами на различные проблемы, ответы на которые заняли свыше 500 страниц обсуждения на форумах с ответами свыше 10 000 игроков и тысячами постов Dev'ов. Наши работа по аналитике и информационной открытости включает в себя предоставление доступа игрокам к расчётной документации в Google Docs по сводкаммоделямметодам соотношениям. Это необходимо для продуманной разработки и сбора информации от игроков для помощи разработчиков. Хотелось бы отметить, что мы и далее планируем быть столь же открытыми.

Нас очень радует, что численность активных игроков остается стабильной. На самом деле, в настоящее время наблюдается наивысшая активность за год: порядка трёхсот тысяч активных живых игроков за последние несколько месяцев (прим. пер.: опечатка чтоли?). Expert Event'ы оказались очень популярны - это уникальное веяние для FPS игр, позволяющее лучшим в использовании определённого оружия назвать его по-свеому всем на обозрение. Вы даже пережили DDOS атаки, чтобы завершить очередное Милионное Испытание Клонов, достигнув как основную, так и сверхплановую цель.

Мы хотим предложить вам ещё больше мероприятий в будущем, интересных как заядлым игрокам, так и любителям обыденного стиля игры. Кстати о заядлых игроках, мы хотим сделать для ветеранов Фракционные Сражения в виде элитарных мероприятий, не связанных с Планетарным Захватом, так что магазин лояльности очевидно будет обласкан нашим вниманием.

Хочется так же добавить больше разнообразия и особеностей новыми модулями и вариациями оружия. Поэтому сейчас как никогда кстати внести новое содержимое: чертежи и опции персонализации, чтобы позволить людям самовыразиться. Это то, чего вы так часто просите и просили ранее, и мы более чем рады внести это в грядущем обновлении.

Что дальше: Dust 514‘s Uprising 1.9

На эту тему будет опубликован отдельный DevBlog, описывающий содержимое Uprising 1.9. Случится это к концу октября 2014. Наша команда работает над некоторыми вещами, которые, мы надеемся, вам понравятся, а именно:

  • Новые карты и аванпосты (Завод Калдари), множественные модификации уже существующих карт
  • Оптимизация рендеринга и FPS
  • Возможность продавать имущество NPC-торговцам
  • Исправление ошибок: бесславный баг бега, задержка возможности стрелять после снятия невидимости, боевые баллы для пилотов за дружественый респаун на  БРК и др.

Оставайтесь в курсе событий и оставляйте свои отзывы в комментариях!

Хотелось бы вернуться к сказанному на  EVE Fanfest 2014. Если Проект Легион станет реальностью, мы совершенно точно намерены предложить план миграции (прим. пер.: миграции персонажей) настолько быстро и качественно, насколько это возможно для человека. Однако, Проект Легион ещё не является игрой официально.

Мы всё ещё люто гордимся тем, что есть DUST 514 и как он развился в оправдывающий себя FPS по вселенной EVE с беспрецедентной стратегией и вариативностью. 

Увидимся в бою, пихоты!

Искренне ваши
CCP Rouge and CCP Rattati

© dust514.com

dev blog, dust514, update, CCP
Комментарии: //